Cостоялось РМО учителей математики
1.04.2016 года состоялось РМО учителей математики, в ходе которого были рассмотрены следующие вопросы:
1. Дистанционное обучение школьников как эффективная форма организации самостоятельной работы по математике. (Практикум по работе с сайтами - Атаманова Т.И).
2. Реализация Концепции математического образования в Российской Федерации через региональный проект «Школа Архимеда». (Творческий отчет педагогов).
3. Практико-ориентированные задачи по математике и их роль в формировании универсальных учебных действий школьников.
4. Использование инновационных технологий в преподавании математики как необходимое условие повышения качества математической подготовки школьников.
Атаманова Т.И в ходе своего выступления отметила, что в каждой школе существует специфическая группа учащихся:
- дети, которые в силу особых ограничений, определяемых болезнью, не могут ежедневно посещать школу;
- дети-инвалиды с ограниченными возможностями передвижения.
Эти дети требуют индивидуального подхода к себе в процессе обучения.
Конечно, процесс обучения любого ребенка в школьном возрасте должен осуществляться очно, в коллективе, под контролем педагогов, при «живом» общении учителя с учеником.
До настоящего времени больные дети обучались на дому, и это была самая распространённая форма обучения больных детей в общеобразовательных школах. Сегодня, с развитием общества, ИКТ-технологий домашнее обучение в привычной всем форме не может считаться эффективным и требует серьёзных изменений с целью возможности обеспечить ребенку-инвалиду именно качественного образования и социальной адаптации его в будущем: в социальной сфере, в профессии, в развитии личных интересов.
Педагоги Молоткова М.К, Киндаева Е.В поделились опытом и показали мастер - класс по использованию инновационных технологий в преподавании математики, как необходимое условие повышения качества математической подготовки школьников.
Каждый педагог предоставил творческий отчет в рамках реализация Концепции математического образования в Российской Федерации через региональный проект «Школа Архимеда».
Рефлексия среди учителей показала, что заседание РМО было плодотворным и полезным.