Состоялось заседание №2 районного методического объединения учителей математики Бессоновского района
2.Использование метода проектов и ТРИЗ на уроках математики для развития всех видов мышления и познавательного интереса учащихся. Организация подготовки учащихся к научно-практическим конференциям школьников.
3.Проектирование, реализация и анализ современного урока математики (посещение и анализ учебного занятия, круглый стол).
По- первому вопросу выступила руководитель РМО Бахмутовой М.Ф, которая сообщила об особенностях подготовки школьников к государственной итоговой аттестации по математике в 9-х и 11-х классах за 2015/16 учебном году. Педагоги района обменялись мнениями о новых подходах к итоговой аттестации учащихся по математике в образовательных организациях Пензенской области в 2015/16 учебном году.
По-второму вопросу учителя математики школ района отметили, что в последнее время с высокими темпами адаптируется применение ТРИЗ (теории решения изобретательных задач Г.С. Альтшулера) в образовании, которое получила название ТРИЗ- педагогики. Также было замечено, внедрение элементов ТРИЗ способствует продуктивности мышления, а также развитию креативности мышления; развитию систематичности мышления; повышает эффективность обучения.
Педагоги посетили обобщающий урок по теме«Уравнения с одной переменной» в 9 классе( учитель Михеева Л.Н).Было также отмечено, что в ходе урока проведена систематизация и обобщение, расширение и углубление знаний учащихся по решению целых уравнений с одной переменной выше второй степени, а также подготовка учащихся к применению знаний в нестандартной ситуации, к ОГЭ.