Семинар учителей русского языка и литературы
24.12.2018
19 декабря 2018г. в МБОУ СОШ им.С.Е.Кузнецова с.Чемодановка состоялось очередное заседание РМО учителей русского языка и литературы. Вопросы, стоявшие на повестке дня этого учебно-методического семинара: проектная деятельность учащихся в рамках итоговой аттестации в условиях реализации ФГОС ООО; новый порядок проведения итогового собеседования по русскому языку в 9-х классах.
Теоретическую часть опыта работы школы в плане организации проектной деятельности представила руководитель ШМО учителей русского языка и литературы Боброва В.В. Практическую – обучающиеся 9-х классов, выступив с проектными работами: «Использование фразеологизмов при создании образа П.Гринева в повести А.С.Пушкина «Капитанская дочка» и в разговорной речи»; «Экология русского языка»; «Происхождение и значение фамилий моих одноклассников»; «Влияние молодёжного сленга в речи героев телесериала «Физрук» на речевую культуру молодёжи».
Не только во внеурочной деятельности, но и на уроках учителя находят возможности для вовлечения обучающихся в проектную деятельность. Помогает в этом, например, технология мини-проектов. Мастер-класс «Мини-проекты на уроках русского языка и литературы», данный учителем русского языка и литературы Косичкиной В.В., стал тому примером.
По второму вопросу руководитель РМО Тарасова Т.А. обратила внимание учителей на вышедший в ноябре приказ о порядке проведения ГИА-9, где итоговое собеседование – обязательное аттестационное мероприятие. Она подробно остановилась на анализе критериев оценивания выполнения заданий КИМ итогового собеседования и трудностях, возникающих при оценке устной речи обучающихся.
Создано на конструкторе сайтов Okis при поддержке Flexsmm - накрутка подписчиков вк