Cостоялось РМО учителей математики

01.04.2016

1.04.2016 года состоялось РМО учителей математики,  в ходе которого были рассмотрены следующие вопросы:

1. Дистанционное обучение школьников как эффективная форма организации самостоятельной работы по математике. (Практикум по работе с сайтами - Атаманова Т.И).

2. Реализация Концепции математического образования в Российской Федерации через региональный проект «Школа Архимеда». (Творческий отчет педагогов).

3. Практико-ориентированные задачи по математике и их роль в формировании универсальных учебных действий школьников.

 4. Использование инновационных технологий в преподавании математики    как необходимое условие повышения качества математической подготовки школьников.

     Атаманова Т.И в ходе своего выступления отметила, что в  каждой школе существует специфическая группа учащихся:
 - дети, которые в силу особых ограничений, определяемых болезнью, не могут ежедневно посещать школу;
 - дети-инвалиды с ограниченными возможностями передвижения.
 Эти дети требуют индивидуального подхода к себе в процессе обучения.
 Конечно, процесс обучения любого ребенка в школьном возрасте должен осуществляться очно, в коллективе, под контролем педагогов, при «живом» общении учителя с учеником.
 До настоящего времени больные дети обучались на дому, и это была самая распространённая форма обучения больных детей в общеобразовательных школах. Сегодня, с развитием общества, ИКТ-технологий домашнее обучение в привычной всем форме не может считаться эффективным и требует серьёзных изменений с целью возможности обеспечить ребенку-инвалиду именно качественного образования и социальной адаптации его в будущем: в социальной сфере, в профессии, в развитии личных интересов.

      Педагоги  Молоткова М.К, Киндаева Е.В поделились опытом и показали мастер - класс по использованию инновационных технологий в преподавании математики,   как необходимое условие повышения качества математической подготовки школьников.

Каждый  педагог предоставил творческий отчет  в рамках реализация Концепции математического образования в Российской Федерации через региональный проект «Школа Архимеда».

Рефлексия среди учителей показала, что заседание РМО было плодотворным и полезным.



Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?