Ученик из Бессоновки был удостоен диплома III степени Международного научного форума «Наука молодых – интеллектуальный потенциал XXI века»

09.04.2015

В среду,8 апреля, в рамках Международного научного форума  «Наука молодых – интеллектуальный потенциал XXI века» на базе Пензенского государственного университета архитектуры и строительства прошла конференции одаренной молодежи поколения НАНО, в которой традиционно принимают участие молодые учёные и студенты различных ВУЗов. В этом году впервые были созданы две площадки для школьников:  «Архитектура городской среды» и «Инженерные и естественно научные решения в техносфере». На пленарном заседании участников тепло поприветствовал помощник  проректора университета по научной работе Павел Москалец. Он рассказал  о том, какое большое внимание уделяется в университете работе со студентами, обладающими склонностью к научной деятельности. А студентами, как известно, становятся одарённые школьники, которыми в этот день был полон зал. Здесь присутствовали учащиеся разных возрастных групп: от начальной школы до старшего учебного звена.  Затем участникам представили жюри конференции ,оно состояло из талантливых студентов 5 курса бакалавриата, экспертами-консультантами выступали  преподаватели.

Представитель Бессоновского района ученик 8 Б класса МБОУ СОШ с. Бессновка Илья Хвастунов (руководитель проекта, учитель информатики Татьяна Атаманова) выступил с докладом «Запоминающие устройства на основе графена» в секции «Инженерные и естественно научные решения в техносфере». В этой секции собрались победители III Публичных чтений Пензенской  Лиги новых школ и Школьной Лиги РОСНАНО, проходивших 24 марта, в число которых вошёл и Илья. Он составил более чем достойную конкуренцию ученикам 10-11 классов, из которых состояла общая масса выступающих на секции. Его доклад вызвал шквал вопросов и жаркие споры среди жюри и почётных гостей. В результате представитель Бессоновского района был удостоен диплома III степени Международного научного форума  «Наука молодых – интеллектуальный потенциал XXI века».

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?