Отношение детей к труду

08.10.2018

      Отношение детей к труду во многом зависит от того, какое значение предает этому педагог. Можно помочь ребенку полюбить труд, почувствовать радость от труда, а можно и отбить желание, если использовать сухие, неинтересные для детей приемы.

     Трудовую деятельность дошкольника необходимо организовывать так, чтобы труд перекликался с игрой, был ее составной частью. Именно так ребенок учится, привыкает работать, не замечая того, что это уже не игра.           В детском саду с. Бессоновка такой вид труда, как  уборка участка превращается в игру  секрет для дворника (обыгрывается). «У дворника много работы – он устает. Но мы можем ему помочь. Представьте, придет он к нам, а на нашем участке, и делать нечего – чисто. Пусть думает, что это добрый Карлсон прилетел и помог ему».

Важно так организовать трудовую деятельность детей, чтобы как можно больше было возможностей привлекать дошкольников непосредственно к труду. А не вести просто беседы и не разглядывать красочные картинки. Вовлекая ребенка непосредственно в трудовую деятельность, мы добьёмся наилучшего результата в будущем.

Вы хотите, чтобы ребёнок был счастливым человеком – научите его различным видам деятельности, сделайте его трудолюбивым.

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?